Ремонт подвески и тормозов Infiniti и Nissan
Ремонт подвески и тормозов Инфинити и Ниссан
Подвеска и тормоза – основные элементы ходовой части Инфинити. Правильный уход и регулярное обслуживание этих конструктивных элементов гарантируют комфорт и безопасность на дороге. Правильное и качественное обслуживание осуществляется квалифицированными сотрудниками техцентра на современном оборудовании.
Тормозная система
Тормозная система Infiniti – залог безопасности водителя и прочих лиц, участвующих в дорожном передвижении. Производители уделяют достаточно внимания надежности этой системы, но без своевременного ухода и обслуживания она непременно испортится. Для обеспечения достаточной безопасности необходимо постоянно проходить техническое обслуживание.
Для начала опытные автомеханики производят диагностику на специальном оборудовании. С его помощью определяются технические характеристики тормозной жидкости и состояние конструктивных элементов. Согласно регламенту, менять тормозную жидкость необходимо каждые ~60 000 км пробега. Если авто прослужит два года, не накатав указанный пробег, то также рекомендуется провести диагностику.
После выявления неполадок специалисты станции технического обслуживания производят ремонтные работы. Это может быть как простая замена тормозной жидкости, так и конструктивное вмешательство, в результате которого несправные детали будут заменены.
Обслуживание подвески Инфинити
Самостоятельно определить неисправность подвески помогут раскачивания кузова, заносы моста на крутых поворотах и нехарактерные шумы, стук во время движения. Подвеска Инфинити принимает массовую нагрузку механизма авто и всего, что находится в нём (в т.ч. водителя и пассажиров), поэтому со временем изнашивается. Рекомендованный пробег, после которого необходимо проводить диагностику и ремонт подвески составляет от ~10 000-15 000 км.
Своевременно обнаружить повреждения частей подвески и предотвратить последствия её выхода из строя поможет диагностика и ремонт. Диагностика подвески производится как «на глаз», так и на современном цифровом оборудовании. Комбинируя эти два метода, опытный механик может точно определить характер поломки и полностью устранить её.
Правильный и качественный ремонт подвески позволит вернуть автомобилю плавность хода и чуткость управления.